Записаться на прием

Как попасть на прием

Запись на прием с использованием сети Интернет осуществляется на специализированных сайтах федерального подчинения. ФГБУ "Поликлиника №11" самостоятельно не содержит и не обслуживает данные интернет-ресурсы, а также не отвечает за их функциональность.


Запись через сайт государственных услуг



Правила записи на прием

Первичные приемы пациентов организованы по предварительной записи в регистратуре; по телефону, при непосредственном обращении в поликлинику,   в терминале вестибюля поликлиники, по Интернету: к терапевтам, врачу ОВП, хирургам, стоматологам (в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения России об организации предварительной записи к врачам первичного звена посредством электронной регистратуры).

Соотношение количества первичных к повторным больным -2\3. Из общего количества талонов на первичный прием в Интернет по предварительной записи выкладывается около 1\3 талонов. Остальные выдаются при обращении пациентов в регистратуру, по телефону. В случае болезни, отпуска врача и др. причинам запись по Интернету временно приостанавливается.

При необходимости врачи-участковые терапевты направляют пациентов на консультацию к врачам узкой специальности. Запись на прием к узкому специалисту(кардиологу, эндокринологу, гастроэнтерологу, аллергологу, ревматологу) осуществляется непосредственно в кабинете врача терапевта с указанием даты и времени. Также в кабинете врача, ведущего прием, осуществляется запись и выдается направление на обследование в лабораторию, отделение функциональной диагностики, рентгенологии и УЗИ идр. исследования с указанием даты и времени, памяткой подготовки на исследование. Вследствие этого в расписании по Интернету   данные специалисты отсутствуют.

На сайт поликлиники информация о расписании автоматически передается непосредственно с АРМ регистратора на электронное табло и инфоматы. Там отражены причины отсутствия расписания каждого специалиста в т.ч. и по болезни. Также в рубрике «запись на прием» производятся соответствующие изменения. Для оказания консультативной помощи при записи на прием через инфоматы, около них постоянно находится регистратор-дежурный администратор.

В регистратуре внедрена система вызова к окну регистратуры посредством электронной записи через инфомат, расположенный в вестибюле поликлиники.

В поликлинике определены категории льготной категории населения, имеющих право первоочередного обслуживания.

Организована работа call-центра, (тел. Единой регистратуры 909-310), по телефону также производится запись к специалистам на прием при наличии свободных мест в электронном расписании.

Амбулаторные карты больных, записанных на приемы к специалистам, раскладываются регистраторами в случае их наличия в картотеке в выделенные «ячейки» к врачам по-фамильно, мед.сестры кабинетов перед приемом забирают медицинскую документацию из регистратуры. Если в кабинете врача, ведущего прием не оказывается амбулаторной карты, пациенту вне очереди   или дежурный администратор или регистратор при вызове кнопки-«отложить амбулаторную карту», выдается пациенту.

Для уменьшения очередности в регистратуре при первичном обращении пациентов на прием к врачу, со специалистами поликлиники проводится систематическая работа по записи на повторные приемы в кабинете минуя регистратуру.

Также решается вопрос о перераспределении талонов на первичный прием большей части по интернету через единую электронную Регистратуру.